Powered By Blogger

понедельник, 22 августа 2016 г.

Зачем Яндекс преследует Единую антинаркотическую линию НСНБР? Или что-то другое? Открытое письмо Яндексу.

Предисловие: Меня, председателя НСНБР А.Г.Огнивцева, очень долго обвиняли в том, что я что-то придумываю про различные атаки на сайт НСНБР. Мало того, меня обвиняли, что я не умею фотографировать, делать видео и, вообще, являюсь подставной фишкой, за которой стоит ФСБ... Прочитайте следующее:

Здравствуйте.
Я хотел бы узнать, на основании каких данных и кто из компании Яндекс приделал к сайту Неправительственного совета национальной безопасности России берлинский адрес - Berlin, Luckenwalderstraße, 4-6. Как долго специалисты (или специалист) Яндекса будут осуществлять тактику преследования НСНБР и выставлять заведомо ложные координаты? На сайте НСНБР есть специальная страница с контактами http://www.nsnbr.ru/form.html И ваша информация не согласуется с данными этой страницы сайта, на которой выставлен и ИНН. Я, надеюсь, что обвинения в мой адрес о предоставлении заведомо ложной информации будут мною переложены на Яндекс со всей дальнейшей ответственностью за предоставление заведомо ложной информации (уголовная ответственность). До сих пор не могу поверить, что вы это делаете специально или по заказу от одного из олигархов. Но так получается. Не знаю, будете ли вы эту ошибку исправлять, но согласитесь, ситуация крайне странная, тем более, что права на управление сайтом мною подтверждены давно и я являюсь владельцем домена Nsnbr.ru.
Сриншоты прилагаю.

Автор скриншота председатель НСНБР А.Г.Огнивцев. НАЖМИТЕ ФОТО.

Автор скриншота председатель НСНБР А.Г.Огнивцев. НАЖМИТЕ ФОТО.


23.08.2016г. 0,50 по Москве С уважением, председатель НСНБР А.Г.Огнивцев, вице-президент Федерации Косики каратэ России, президент Международного центра развития социальных инициатив

Единая линия НСНБР нажать здесь 

Отзыв о работе председателя НСНБР А.Г.Огнивцева (видео).

Комментариев нет:

Отправить комментарий